суббота, 8 октября 2011 г.

Как это было №1

Всем привет! С вами Аурум и первый выпуск рубрики «Как это было». Сегодня мы рассмотрим любопытное видео с альфа-теста «Аллодов Онлайн», о котором писал в комментариях к анонсу Jeoconde. К сожалению, мне неизвестно какой по счету это этап тестирования. Рассмотрим изменения, которые можно наблюдать в ролике.

1.Окно логина.

2.Логотип игры.

3.Создание персонажа.

4.Окно загрузки игры.

5.Карты местности.

6.Улучшена графика.

7.Компас.

8.Полоски жизни,  маны\энергии, опыта персонажа.

9.Изменены иконки персонажа, а также строка питомца.

10.Полоски жизни и манны\энергии монстров. Изменилось их расположение и дизайн.

11.Иконки умений.

12.Стартовая локация империи.

13.Башня Айденуса.

14.Незебград.

15.Око Мира.

16.Новоград.

17.Журнал заданий.

18.Книга умений.

19.Механика смерти персонажа.

20.Механика попадания в астрал.

21.Бои в астрале. На видео корабли выглядят шустрее. Хотя это может быть связано с увеличенной скоростью видео.

22.Дизайн астральных кораблей.

23.Интерфейс корабельных устройств.

24.Дизайн корабельных устройств.

25.Механика корабельных  устройств.

26.Класс: язычник.

27.Класс: храмовник.

 

Пройдемся по некоторым пунктам.

3 – можно заметить, что гибберлинги не анимированы. Видимо в это время они только еще появились в игре. Орки зеленые – сейчас выглядит гораздо лучше и оригинальнее.

5 – довольно интересные карты. Вообще они много раз подвергались изменениям.

7 – у меня возникает вопрос: на кой нужна была эта полоска?

12 – канализацию убрали не очень давно. В октябре нам обещают еще и новое стартовое приключения для имперцев.

13 – забавно. Много места, НПЦ не видно.

15 – какой-то странный желтый пол….

16 – Новоград раньше выглядел по-другому. На видео это не сильно заметно. Изменения можно усмотреть в старых скриншотах. К сожалению никак не могу найти скрин старого Новограда вид сверху. Если найдете и скинете линк в комментах – буду очень благодарен.

17 – на мой взгляд, было гораздо удобнее.

20 – вообще-то это было только ради тестов. Я читал на каком-то сайте, которого сейчас нет, что раньше можно было, в ходе диалога с каким-то НПЦ, выбрать несколько режимов полета в астрал. Я помню два из них: свободное плавание и астральное ПвП.

22 – замечательные астральные корабли. На более ранних этапах тестирования было еще лучше. Увидеть «в живую» можно на Кирахе в лагере Лиги.

На это мы с вами прощаемся, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий